Канистра большая, канистра маленькая

Двадцатилитровую канистру все видели, все знают. Некоторые знают даже о том, что она была изобретена и изготовлена в тысячах штук специально для вермахта. Я видел такие оригинальные немецкие канистры. И само собой, пользовался – много раз – отечественными репликами.

Двадцатилитровые канистры классической конструкции нужны и полезны при дальних переездах – их можно ставить в ряд в багажнике автомобиля, если позволяет объем, а некоторые возят на крыше.

Классические 20-литровые канистры

Классические 20-литровые канистры

С двадцатилитровой канистрой связана одна военная хитрость. Никогда не открывайте полупустую канистру горловиной к себе, хотя так и удобнее. Вы рискуете попасть под бензиновый душ.

Но заметка не об этом. Заметка о тридцатилитровой плоской алюминиевой канистре советского производства. Если вам удастся достать такую штуку, в период вероятных перебоев с топливом, это спасение. Перехватить 30 литров – совсем не то же, что 20. Кроме того, такая канистра спокойно лежит на полу багажника и никуда не падает.

Ну, а в благополучное время есть смысл возить с собой неприкосновенный запас бензина (или соляры) в металлической (я не доверяю пластику, даже современному) пяти-, а лучше десятилитровой канистерке. На случай поломки датчика количества топлива… или еще какой-нибудь поломки.

Дело в том, что бывалые водители советуют не заливать в полупустой бак бензин, чтобы не смешивать разные партии, а то и бензин разных заводов. Еще важнее не смешивать бензин с разным окатновым числом. Поэтому заправляться желательно при минимуме топлива в баке.

Да, и не забывайте обновлять бензин из НЗ.

На одной канистре соляры дизельная электростанция долго-долго будет снабжать вас электричеством при – тьфу-тьфу-тьфу – аварии на подстанции…
Понравилась заметка? Нажми на зеленую галочку!
Не нравитсяНравится (+4 итого, 6 проголосовало)
Loading ... Loading ...

Leave a Reply

Я не робот.
сделано dimoning.ru

Еще про лайфхаки в этом разделе