Самоменеджмент для блоггера

Один известный товарищ так углубился в процесс, что написал аж четыре статьи об увеличении посещаемости своего сайта, и, похоже, на этом не остановится. Пройдемся по пунктам.

В первой части описывается авторская система естественного увеличения посещаемости. Она заключается в следующем (касается контента):

  1. Качественный уникальный контент
  2. Регулярное написание статей
  3. Актуальные темы статей
  4. Расширение тематики
  5. Чередование тематик статей

Каждый пункт раскрывается подробно. Немаловажно быть в курсе текущих обсуждаемых тем:

Важно находить свежие и актуальные темы для статей. Как найти такие темы? Идете на форумы по своей тематике, в социальные сети или сообщества, и внимательно посмотрите, какие вопросы обсуждаются постоянно.

Неоднозначный вопрос — расширение тематики. Все будет хорошо, пока материалы сайта будут выглядеть объединенными какой-либо темой… Но помните, открыв банку с червями — назад их не собрать, только новый блог сделать 🙂

В принципе, с расширением тематики можно определиться довольно просто — просто пишите на те темы, которые вам интересны. Наверняка найдутся посетители, которые обладают такими же интересами, как и вы. Я именно так и сделал и считаю, что расширение тематики я сделал правильно и оно пошло блогу на пользу.

Чередование тематик — с моей точки зрения — обеспечивается просто. Тематики надо вынести в рубрики, и их список всегда будет перед вами в боковой колонке. Смотрите и ищите соответствующие темы в черновиках и заметках в блокнотике. Это заодно и организовывает блог, в нем становится легче ориентироваться посетителю.

Часть вторая посвящена тематическим форумам, тематическим блогам, новостным социалкам и поисковикам. Нового немного, автор подчеркивает важность взвешенного подхода к публикациям ссылок и собственных материалов на профессиональных сайтах и тематических блогах, иначе можно возбудить отрицательную реакцию.

Метод использования каталогов также не нов, но новички (каламбурчик!) о нем обычно не знают. Блог — разноплановый ресурс. Вы наперед не знаете, насколько он будет релевантным высокочастнотным запросам; кроме того, вы просто поленитесь оценивать конкуренцию 🙂 Поэтому автор — и я тоже — советуем подождать с продвижением в поиске. Запросы, по которым вы окажетесь, скажем, в топ50 — без какой-либо работы — и надо будет продвигать. Это, конечно, слишком упрощенно, но по сути так и есть.

Далее рассмотрены социальные закладки и социальные сети как таковые, а также способы привлечения трафика со своих собственных посещаемых сайтов. Вроде бы и все? Но… есть еще две статьи.

В пору рабочую пашут и ночью!

В пору рабочую пашут и ночью!

Третья статья — о тайм-менеджменте. В ней есть положение, с которым я поспорю. Автор предлагает меньше ходить по чужим блогам и писать комментарии. Дело в том, что хорошие комментарии можно развернуть в довольно длинные статьи, в них обычно есть ценные мысли. А как вы на них еще наткнулись бы?

Автор пишет, что наиболее продуктивное время — ночь. Комментировать не буду, плакатик повешу 🙂

И, наконец, четвертая часть — о мотивации. Мотивационные картинки, обои, чтение соответствующих сайтов… Ну, здесь кому что помогает. Можно Карнеги перечитывать. Можно финансовую статистику подбивать. Много чего можно.

Вы, вот вы — какие методы самомотивации используете?

Почитайте мотивационные и просто полезные цитаты известных людей, глядишь, и работа спориться будет!
Понравилась заметка? Нажми на зеленую галочку!
Не нравитсяНравится (+1 итого, 1 проголосовало)
Загрузка...

One Response to “Самоменеджмент для блоггера”

  1. Вы знали об этом!?
    купить компьютер— очень круто!
    Да-да, я сам удивился.

Leave a Reply

Я не робот.
сделано dimoning.ru