Преимущества промо-акций

Промо-акцией называют такую разновидность рекламной кампании, при которой потенциальные потребители узнают о продукции не посредством традиционной рекламы (телевидение, СМИ), а напрямую. Она может проходить в форме дегустации, раздачи образцов продукции и так далее.

 

Не каждое рекламное агентство может организовать промо-акцию. Как правило, этим занимаются специализированные фирмы, которые предлагают полный спектр услуг по продвижению организаций и их продукции. Такие фирмы могут даже оказывать полиграфические, дизайнерские и прочие услуги, к примеру, изготовление зонтов с логотипом.

 

Благодаря промо-акциям происходит не только продвижение фирмы, но и параллельное достижение некоторых целей.

 

Во-первых, информирование о появлении или усовершенствовании продукции, предоставление сведений о существующих условиях продаж.

 

Во-вторых, побуждения потенциального клиента к покупке представленного товара, а не продукции конкурентов, даже если они и находятся рядом на полке в магазине, или к посещению конкретного салона и прочее.

 

В-третьих, оказание влияния на покупателя выполнить что-то прямо сейчас, не откладывая на будущее. В результате промо-акций товар покупают непосредственно в данный момент.

 

Вот почему к организации промо-акции необходимо подходить серьезно, включая обеспечение себя большим количеством той продукции, которая рекламируется. Также для такой акции можно заказать нанесение логотипа компании на ручки с последующей их раздачей в качестве сувениров.

 

Может показаться, что такой контакт с потенциальными клиентами является достаточно коротким и не имеет особенного значения. Тем не менее, при использовании ярких и запоминающихся рекламных материалов или костюмов можно вызвать к себе большой интерес со стороны покупателей. Кроме того, подобные акции помогут сформировать довольно хорошее мнение о продукции и ее поставщике.

 

Если заказать для акции нанесение логотипа на проморучки, можно также вызвать небольшой интерес у потребителей, ведь все любят получать что-то просто так.

 

Иными словами, проведение промо-акций способно продвинуть продукцию на рынке, мотивировать потребителей приобрести ее, повысить лояльность к товару участников кампании, пусть даже случайных, сформировать положительный имидж фирмы и увеличить объем продаж. Так что подумайте об организации такой рекламной кампании.